Группа "Ромашка": Ромашка
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
РАСПИСАНИЕ
организованной образовательной деятельности
МБДОУ «Детский сад № 11»
на 2024-2025 учебный год
в средней группе
День недели |
Средняя группа (4-5 лет) |
Понедельник |
09.00-09.20 Ознакомление с окружающим миром (ОО Познавательное развитие) 09.30-09.50 Музыка (ОО Художественно- эстетическое развитие) |
Вторник |
09.00-09.20 ФЭМП (ОО Познавательное развитие) 09.35-09.55 Физическая культура (ОО Физическое развитие) |
Среда |
09.00-09.20 Рисование (ОО Художественно- эстетическое развитие) 09.35-09.55 Физическая культура (ОО Физическое развитие) |
Четверг |
09.00-09.20 Лепка/аппликация (ОО Художественно- эстетическое развитие) 09.35-09.55 Физическая культура (ОО Физическое развитие) |
Пятница |
09.00-09.20 Развитие речи (ОО Речевое развитие) 09.30-09.50 Музыка (ОО Художественно- эстетическое развитие) |
Дополнительные программы
«Мастерилки» |
16.00-16.20 |
среда |
Ужекина Г.В. |
«Пластилиновая сказка» |
16.00-16.20 |
четверг |
Лагушкина О.В. |
Обучающая программа
Программа разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 11» г.Смоленска в соответствии с требованиями ФОП ДО и ФГОС ДО. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса с воспитанниками группы. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с воспитанниками и обеспечивает физическое, социально коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Рабочая программа направлена на: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народ, исторических и национально-культурных традиций.
Цель |
Реализация содержания образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 11» г.Смоленска в соответствии с требованиями ФОП ДО и ФГОС ДО. |
Задачи |
|
Принципы и подходы к формированию рабочей программы |
1) полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возрастов), обогащение (амплификация) детского развития; 2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; 3) содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, а также педагогических работников; 4) признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; 5) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 6) сотрудничество ДОО с семьей; 7) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; 8) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности; 9) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); 10) учёт этнокультурной ситуации развития детей. |
Нормативно-правовые документы |
|
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»